logotype

Войти



Графические ключи - это сигилы "открывающие" различные процессы, инициирующие состояния, делающие практику более осмысленной, а результат - доступным. В умелых руках Графический Ключ является мощным колдовским средством, которое с равным успехом может применяться в различных сферах жизни, быть приложено к различным ситуациям,  работать с разнородным материалом.

Графические замки - это сигилы "связывающие во едино" разнообразные процессы и их проявление, замыкающие состояния, резюмирующие их,  по сути - это силовые блоки-кирпичи создающие Основу, скелет, формирующие единосущность в практической работе. При помощи замков, опытный практик определяет течение энергии, придает своему действию органичность, слаженность, завершенность.

Графические Якори - это портреты состояний, процессов. Успешно используются в различных областях магии и колдовства,  тонких алхимических процессах, грубой силовой работе. При помощи Якоря вы можете запечатлеть нужное настроение, а затем "вспомнить" его в разы быстрее и эффективнее. Якорь - незаменим в процессе передачи опыта, имеет широчайшее применение в демонологии.

Обучаясь на курсе, "Основы Чертографии" у вас появляется шанс узнать больше о создании и применении символов в практике, посмотреть как это делают другие, принять участие в конкурсе и, возможно, стать победителем, открыть для себя удивительный мир магии символов. Разумеется, курс является базовым, задающим начало, в последствии, если возникнет такая необходимость, обучение может быть продолжено более углубленно.

Введение в чертографию
Автор: Marra   

Чертография - это область практической колдовской деятельности, занимающаяся созданием  символов, способных влиять на свойства объектов и процессов. В чертографии  колдун чертит, рисует, пишет, выводит, вытягивает и скручивает, вырезает и переплетает различные линии, складывающиеся в Знаки. Каждое его движение наполняется смыслом и, в итоге, происходит Работа. Практик приобретает результат.  Описываемый процесс, в большинстве случаев, сопровождается созданием материального воплощения воли мага. Частенько в форме наиболее близкой к подсознательному восприятию программы, и представляет собой  сигил. О том, что такое сигилы - я уже писала ранее, повторяться не буду. Отмечу лишь, что чертография не ограничивается лишь рисованием.

В отличии от традиционного представления о изготовлении сигил, чертография, выходит за рамки шире, и не оперирует одними лишь "плоскими" изображениями. Чертография включает в себя ещё и мощный инструмент для создания объёмных фигур-символов, а также, как возможная форма - создание символов  не привязываемых к конкретному материальному якорю. По сути символов-воплощений процессов.

Я настаиваю на том, что чтобы успешно практиковать чертографию у человека уже должен быть хотя бы минимальный практический опыт. Это направление деятельности, которое хорошо в дополнение к происходящему процессу и опирается на знания и навыки каждого конкретного индивида, но не может индивиду заменить их, особенно прямые руки и трезвую голову.  Чертография может быть эффективной для тех, кто уже умеет работать со своей личной силой, знаком с ключевыми понятиями практической колдовской деятельности.

С нуля, лучше начать изучать вещи общие для всех направлений магии и не "пачкать себе мозг" вещами которые очень сложно понять человеку не знакомому с практикой. Ласково вам объясняю. Не суйтесь вы в это пока не познаете всей прелести натурализма в работе. Шанс, что выйдет что-то полезное - есть. Особенно если вы а) молоды б)энергичны и в) умете внятно формулировать свои желания. Но эффект, также может быть непредсказуем. И шанс, что в будущем будет также легко делать сложные вещи, не имея опыта ритуальной деятельности, в принципе, стремится к нулю. Долго прыгать на одной "хотелке" не выйдет.

Если смотреть со стороны, то в глазах непосвященного человека, чертография может выглядеть привлекательно и загадочно - сидит себе, или стоит человек, что-то там рисует или лепит и у него всё получается, как надо. Ага, щас.
Даже очень хороший художник ещё не чертограф, хотя и чертография, отчасти опирается на знания МХК, живописи, анатомии, композиции, и т.д. Чертограф, это колдун, который умеет работать с предметами, знает как придавать им необходимые свойства. Тот, чьи изображения - по сути силовые программы,  а не просто рисунки.

Да, для того чтобы совершить магическое действие, чертографу не обязательно зажигать костер, вставать ночью на перекрёстке под свет Звёзд и Луны, читать пол ночи тексты инвокаций и эвокаций. Но есть один нюанс.  Чтобы ему это было доступно - он предварительно поработает "в поле". После этого, возможно и не проводить эвокации существ - но тогда потребуется произнести Имена, и начертить печати сущностей, фактически, тот же вызов,но в более сжатой и органомной форме, ошибешься, и придёться заплатить. Дорого.

Чтобы изображение сложных понятий имело силу, приходиться с ними знакомится. Причём, по возможности, всесторонне исследовать их. И лишь потом приступать к символу описываемых процессов и явлений, затем чтобы в дальнейшем его можно было использовать. Именно поэтому  в курсе основы чертографии уделяется достаточное количество времени  методологии "познания" и "самопознания", а также образному выражению воспринятой информации. Через чертографию возможно исследовать различные области знания, знакомить с ними других людей, сделав процесс усвоения воспринятой информации более эффективным. Но не заменить  его.

Поэтому чертография - это не волшебная палочка на все случаи жизни, когда с минимальными затратами вы получаете максимальную эффективность.

Хотя чертография  и оперирует с глубокими пластами сознания. Осуществляет возможность передачи информации, из подсознания одного человека, в подсознание другого. Через её приёмы появляется возможность изображения процессов и явлений сложных и трудно поддающихся к описанию и классификации.

После знакомства с исследуемым предметом, чертограф может изобразить символами, то, что он думает и считает, что должно произойти с этим, и это, если он всё сделает правильно, происходит. Через символы чертограф погружается  в нужную атмосферу,  задает тон  действия.

Действие его Работы можно сравнить с действием призмы, раскладывающей спектр световой волны, или увеличительной лупы - сжимающей поток света, или рассеивающей его. Или зеркала - отражающей, поглощающей поверхности. Сигил может быть дополнением, фильтрующим механизмом в потоке, а может нести в себе связь с ещё одним потоком, процессом, явлением.

Чертографу не обязательно долго и нужно описывать то, что он хочет чтобы сделали, он может нарисовать это. Но чтобы нарисованное им имело хоть какую-нибудь силу, он должен вложить энергию в алгоритм того, что он рисует. В противном случае эффект от созданного изображения будет непредсказуем, и может не окупать стоимость затраченных усилий и времени.

© Марра.